Распределяю бюджет на инфлюенсеров между США и Россией—почему мои расчеты всегда расходятся с реальностью?

Привет всем! Я работаю в маркетинге уже несколько лет, и последние полтора года мы активно выходим на американский рынок. Столкнулся с проблемой, которая меня просто убивает.

У нас есть бюджет на инфлюенсеров—примерно $150k на полугодие. Когда я только начинал распределять деньги между двумя рынками, я думал: «Окей, в России дешевле, в США дороже». Поделил 60/40 и спокойно спал две недели.

Потом начали приходить отчеты. На русском рынке микро-инфлюенсеры с аудиторией 50-100k дают мне хороший engagement, цена за пост примерно $200-500. На американском рынке я нашел инфлюенсеров с похожей аудиторией, но они просят $1000-2000 за пост. Казалось бы, везде одно и то же—но мои расчеты не срастаются.

Тогда я попробовал применить бенчмарки, которые нашел в старых кейсах нашей компании. Но даже они показывали разные числа для ROI. На русском рынке я вижу четкую корреляцию между количеством постов и конверсией. На американском—тот же инфлюенсер, похожий контент, а результаты плывут как-то странно.

В итоге я понял, что просто распределяю деньги вслепую. У меня нет четкого понимания—может быть, мне нужно инвестировать больше в микро-инфлюенсеров в США, чтобы снизить цену за результат? Или наоборот, выбрать несколько проверенных мидл-игроков? Как вообще правильно считать, когда рынки работают по разным правилам?

Если у кого-то есть фреймворк или реальные кейсы, как вы распределяете бюджет между двумя такими разными рынками—очень помогите. Может быть, я что-то упускаю в способе расчета?